Сначала проверьте номер SMS-центра, правильность номера получателя и доступность услуги отправки SMS. Часто само сообщение об ошибке может подсказать решение проблемы. Если же при любой попытке отправить SMS возникает ошибка 28, изучите все причины, по которым может не получаться отправить SMS.
1. В настройках телефона прописан неверный номер SMS‑центра t2
Необходимо проверить и при необходимости изменить его с помощью USSD‑команды или в настройках. Обратите внимание: номер указывается через +7. Даже если указан верный номер SMS-центра, рекомендуем прописать его заново: +7 904 349 0000. После этого перезагрузите устройство.
На разных устройствах наименования опций и разделов могут отличаться, поэтому выберите свое устройство из списка и следуйте инструкции.
2. Неправильно указан номера получателя
Для отправки SMS на номера любых сотовых операторов мира, в том числе местные, набирайте номер в международном формате: +<код страны><код сети><номер телефона>.
Для отправки SMS по России номер получателя должен начинаться с +7 и содержать еще 10 цифр. Например, +79ХХХХХХХХХ.
3. Недостаточно средств
Проверьте баланс и остаток пакета SMS, если вы пользуетесь тарифом или услугами, предоставляющими пакеты сообщений.
- Наберите *107#Вызов, чтобы уточнить стоимость отправки SMS на вашем тарифном плане.
- Наберите *105#Вызов, чтобы проверить, хватает ли средств для отправки SMS на балансе вашего номера. При необходимости пополните счет.
Обращаем внимание: при отправке SMS, содержащего более 70 символов в кириллице или 160 в латинице, сообщение разбивается на части, при этом каждая часть тарифицируется как отдельное SMS.
4. Неправильные настройки телефона
Чтобы проверить настройки, необходимо перейти в пункт «SMS‑настройки» и убедиться, что канал отправки указан как «GSM», а тип сообщения – «Текст». Если здесь установлены другие значения, измените их на корректные и сохраните изменения.
Если эти рекомендации не помогли, напишите нам в чат и мы проконсультируем вас.